Обзор автомобиля Opel Astra OPC

opel-astra-opcСамое первое поколение Астра OPC было представлено миру в 1999 году, когда обыкновенная Астра превратилась из хэтчбека и универсала в «зажигалку» с двигателем в 160 л.с. Вторая версия представляла собой довольно интересное сочетание мощного силового агрегата и переднего привода. За основу был взят автомобиль Opel Astra H, выпущенный в 2004 году. И такой «железный конь» мог использоваться каждый день, а при наличии хорошего дорожного полотна — дарить эмоции от мгновенного ускорения за 6,5 секунд до сотни.
Новое поколение Опелей было показано миру в 2012 году. Благодаря хорошим техническим характеристикам и стильному внешнему виду они стали одним из главных фаворитов для журналистов со всего света.
Сконструирована машина на платформе трехдверного Астра GTC, хотя ей добавили несколько спортивных элементов. Существенно изменилась и форма переднего бампера, также появились алюминиевые колесные диски двадцатого радиуса, а третья дверь обзавелась антикрылом. Стоит отметить и треугольные фары, которые поменяли облик нового Астра до неузнаваемости. Но к такому красавцу в случае ремонта нужны только качественные запчасти Опель.

Технические характеристики Opel Astra OPC

Низкопрофильная резина и стильный дизайн — это, конечно же, здорово, хотя истинное удовольствие от нахождения в таком авто дарят совсем другие параметры. Прежде всего, это 2-х литровый двигатель, из которого немецкий производитель смог выжать 280 л.с. Стоит отметить и 6-ти ступенчатую механическую коробку передач. А за счет механической блокировки дифференциала можно уверенно нажимать на газ даже на поворотах.
Нет проблем с эффективным торможением, благодаря тормозам Brembo: 4-х поршневые суппорты и диски (355 мм). Гидроусилитель руля и амортизаторы могут менять настройки согласно 3-м режимам: Normal, Sport и OPC. Все, в сумме, делает машину отзывчивой к пожеланиям автовладельца.
Реакция на руль мгновенная. Особенно импонирует подвеска HiPerStrut — при утопленной педали газа нет больше рывков, которые были у «младших братьев».

Салон Opel Astra OPC

Салон автомобиля Opel Astra OPC просторный и стильный. Внутри вас ждут ковши Recaro, столь удобные в длительных путешествиях. Помимо них, по сравнению с хэтчбеком Астра, тут изменений немного: приборная панель размечена до 300 км/ч, руль меньших диаметров, металлические накладки на педали.

Стоимость Opel Astra OPC

Астра OPC оценен немецким производителем в 1 165 000 рублей за стандартное оснащение, в которое входят алюминиевые колесные диски 19 х 8, передние сидения Recaro, двухзонный климат контроль, 3-х спицевый руль с подогревом, электростеклоподъемники, круиз-контроль.
За дополнительную плату в 100 тысяч рублей салон может быть отделан кожей, внедрена премиальная аудиосистема, диски двадцатого радиуса, специальные защитные шторки.

Подводим итоги

Производителю Опель Астра OPC практически удалось лишить его всех минусов предшественников и облачить автомобиль в красивые формы. Безусловно, это не та машина, которая справится с ездой по дорожному полотну с ямами в десять сантиметров. Но, согласитесь, какое еще авто подарит вам массу положительных эмоций за цену чуть более миллиона рублей?