Ремонт системы охлаждения Опель

Система охлаждения двигателя — одна из основных систем двигателя машины. Поэтому нужно иметь представление об ее устройстве и проверять ее основные элементы. При наличии необходимых знаний мелкий ремонт можно осуществлять самостоятельно, но лучше всего обратиться в автосервис. Дело в том, что ремонт системы охлаждения на первый взгляд кажется простым, главное при его выполнении быть осторожным и соблюдать технику безопасности.
Ремонт системы охлаждения ОпельПрактически на каждой модели машины радиатор предназначен для охлаждения двигателя и установлен перед ним. Радиатор впитывает тепло, которое выделяется двигателем с помощью охлаждающей жидкости, проходящей через мотор. Обычно в качестве охлаждающей жидкости используют тосол или антифриз. Она циркулирует в системе охлаждения, впитывая тепло, которое выделяется элементами двигателя, а далее переносит его в радиатор, где происходит охлаждение холодным потоком воздуха при движении автомобиля. Если же машина едет медленно и не успевает охладиться жидкость, то охлаждение происходит с помощью специального вентилятора. Если заглушен мотор, то охлаждающая жидкость в себя вбирает оставшееся тепло. Но при этом тепло к радиатору она не переносит, так как насос, который отвечает за циркуляцию жидкости, при выключенном зажигании не работает. Поэтому температура жидкости повышается, пока мотор не охладится, не стоит открывать крышку бачка.
С помощью специального тестера можно проверить давление в системе охлаждения. Тестер состоит из манометра и насоса. Чем будет выше давление, тем, соответственно, выше температура жидкости, а при высокой температуре она может закипеть. При закипании охлаждающей жидкости возникают пузырьки воздуха, которые приводят к еще большему повышению в системе давления. Специальный клапан используется для удаления излишка давления.
Циркуляция жидкости выполняется с помощью специального насоса – «помпы». Зачастую ремонт системы охлаждения заключается в замене помпы. Она используется для нагнетания охлаждающей жидкости в рубашку двигателя. Несоблюдение правил эксплуатации влечет за собой дорогой и долгий ремонт двигателя.

Итак, система охлаждения двигателя состоит из таких элементов, как:

  • Вентилятора;
  • Датчика температуры жидкости;
  • Насоса;
  • Радиатора;
  • Заливной горловины;
  • Раструбов;
  • Рубашки охлаждения;
  • Термостата.

Чтобы не осуществлять ремонт системы охлаждения Opel, следует постоянно следить за температурой охлаждающей жидкости и время от времени доливать жидкость в систему охлаждения. Жидкость, находящиеся в системе охлаждения, в момент охлаждения двигателя подвержена испарению, это приводит к коррозии и к дорогому ремонту системы охлаждения.
Если система работает неэффективно, то нужно провести диагностику в автоцентре «MasterOpel». Обычно диагностика состоит из осмотра элементов, которые входят в систему отопления. Важно регулярно осуществлять замену охлаждающей жидкости. Если она стала желтоватого оттенка, то это признак того, что нужна ее замена. Заливать воду можно только в самом крайнем случае, поскольку в воде высокое содержание солей, а это, как правило, приводит к появлению накипи в самой системе охлаждения, к перегреву двигателя и, как следствие, дорогостоящему ремонту.
Автоцентр «MasterOpel» выполняет ремонт системы охлаждения Опель любой сложности. Наши мастера осуществляют замену радиатора, антифриза, патрубка охлаждения, водяного насоса, термостата, вентилятора и все сопутствующие ремонтные работы. Высокий профессионализм наших мастеров гарантирует качественное и быстрое выполнение ремонта.